понедельник, 28 апреля 2014 г.

В Алтайском крае начал работу Международный туристский форум VISIT ALTAI


Открытие крупнейшего специализированного форума состоялось сегодня, 28 апреля, в Государственной филармонии Алтайского края.

Гостей поприветствовал Губернатор Александр Карлин. Глава региона отметил, что надеется на плодотворную и интересную работу участников мероприятия. По словам Губернатора, в настоящее время более четверти городов и районов края являются зонами активного развития туризма. В 2013 году общий туристический поток в Алтайский край составил более 1 млн. 600 тыс. человек.
Однако руководство региона ставит перед собой еще более амбициозные задачи – увеличить число туристов до 2,5 млн. человек. Александр Карлин считает, что у Алтайского края есть все возможности для этого, тем более что регион является третьим в стране туристическим центром, уступая только Краснодарскому краю и Кавказу. В Алтайском крае есть потенциал, и многое делается для развития сферы туризма. По насыщенности объектами историко-культурного наследия Алтайский край занимает одно из первых мест в Сибири. 
В регионе много делается для развития и укрепления материально-технической базы учреждений, представляющих культурно-историческую ценность: проводится капитальный ремонт и реконструкция музеев (музей Германа Титова, музей Михаила Калашникова), открываются новые объекты (музей Екатерины Савиновой, музей Михаила Евдокимова), на очереди – создание музея Валерия Золотухина в селе Быстрый Исток и музея Ивана Пырьева в Камне-на-Оби. В регионе реализуется ряд интересных туристических проектов, например, разработаны и уже пользуются популярностью у туристов маршруты «Малого и Большого Золотых колец» Алтайского края.

В регионе созданы два туристических кластера – «Белокуриха-2» и «Золотые ворота», действует туристско-рекреационная зона «Бирюзовая Катунь». С 2007 года на территории «Бирюзовой Катуни» отдохнули порядка 1,5 млн. туристов.

В рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI пройдет ряд крупных параллельных мероприятий. Например, программа «Профессиональный покупатель», включающая рекламно-ознакомительные туры по брендовым туристским маршрутам «Малое Золотое кольцо Алтая» и «Большое Золотое кольцо Алтая» для представителей 200 туристских компаний Сибирского федерального округа, Урала, Москвы и других городов России, а также зарубежных стран. Также в программе форума - IV Краевая специализированная выставка «АлтайТур. АлтайКурорт-2014» (ТРК «Сибирское подворье»), работа экспозиции, проведение круглых столов, рабочих встреч, конференций, краевой конкурс «Лидеры туриндустрии Алтайского края», пресс-тур для федеральных СМИ, блогеров и travel-журналистов, фототур ифотоконкурс. Отдельный пункт форума - праздник «Цветение маральника».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий